Курс повышения квалификации «Бережливое производство в гостиничном сервисе»

15 февраля 2021 Филиал АлтГУ в г. Белокурихе

Приглашаем пройти обучение на курсе повышения квалификации «Бережливое производство в гостиничном сервисе», который предназначен для руководителей предприятий санаторно-курортной и гостиничной сферы, руководителей подразделений и технических специалистов.

Начало занятий: 25 февраля 2021 года.

Продолжительность курса – 42 академических часа.

Слушатели курса получают удостоверение о повышении квалификации.

Наиважнейшей задачей управления сферой санаторно-курортных  и гостиничных услуг является рост доходности бизнеса за счёт повышения лояльности клиентов. Решение этой задачи особенно актуально в условиях снижения потока гостей, связанного, как с ограничительными мерами из-за пандемии, так и по причине резкого сокращения платежеспособности населения, переходом на более низкий класс обслуживания или вообще отказом от ряда услуг. 

Бережливое производство – это широкая управленческая концепция. Она направлена на устранение потерь и оптимизацию бизнес-процессов. Менеджмент бережливого производства максимально ориентирован на выявление меняющихся потребностей рынка и создание максимальной ценности для клиента при минимальных затратах ресурсов.

Программа курса
1. Бережливое производство в гостиничном сервисе.
2. Что такое «Бережливое производство».
3. История создания и развития концепции. Её создатели.
4. Разнообразие систем менеджмента. Краткий обзор и сравнение.
5. Бережливое производство – эффективнейшая система менеджмента. Достижения.
6. Главные принципы концепции.
7. Экономические достижения, полученные благодаря внедрению «Бережливого производства».
8. Четырнадцать пунктов программы.
9. Применение концепции в сфере услуг.
10. Бизнес-особенности в санаторно-курортном и гостиничном сервисе.
11. Болезни и препятствия на пути преобразований.
12. Отечественные примеры внедрения "Бережливого производства» и главные достижения компаний".
13. Потребитель услуги. Портрет.
14. Действия потребителя: найти, купить, получить услугу.
15. Действия производителя – процесс обеспечения услуги (все действия необходимые, чтобы продать и предоставить).
16. Практикум: Картирование процессов. Видение потерь. Поток создания ценности.
17. Что можно взять из концепции и как применить на практике.
18. Работа с персоналом предприятия.
19. Как вовлечь людей в процесс изменений.

Версия для печати
поделиться